iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Поиск по каталогу
 


Категории каталога
Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Косметика и парфюмерия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Недвижимость
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби


Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры



Статьи

Категория: Автомобили и мотоциклы




Газовое оборудование для авто

Плюсы и минусы ГБО 4 поколения

Преимущества и недостатки газотопливного оборудования газовое оборудование Lovato – плюсы и минусы,Перевод автомобиля на газовое топливо

--

Рано или поздно практически каждый владелец авто рассматривает вопрос о том, чтобы перевести свой автомобиль на газ. Выяснив достоинства и недостатки использования газа, можно принять окончательное решение о целесообразности замены.

Преимущества газобаллонного оборудования

Экономия при использовании газового топлива несомненна. По сравнению с 95 бензином, себестоимость одного километра пробега при использовании пропан-бутана будет в два раза ниже, метана – в 3 раза. Таким образом, каждые 100км обходятся на пять долларов США дешевле.

Газ – высокооктановое топливо, его показатель достигает 105 единиц, в отличие от обычных марок бензина, который обеспечивает октановое число не выше 98. Это приводит к меньшей нагрузке на кривошипно-шатунный механизм мотора за счёт антидетонационной стойкости.

Отсутствие калильного зажигания позволяет избежать появления нагара на клапанах, свечах и поршнях, что увеличивает их эксплуатационный срок. В отличие от обычного бензина, в газе не содержится свинец, что увеличивает экологичность транспортного средства.

Работа двигателя производится не так шумно благодаря более низкой и мягкой нагрузки, поскольку детонационный стук отсутствует.

Это наиболее значимые преимущества. Кроме того, применение газового оборудования на авто позволяет применять оба вида топлива, производя переключение с газа на бензин и обратно непосредственно из салона по ходу движения машины. При этом запасной выступает топливная система. Это во многом снижает риск отказа от движения в случае неисправности в одной из систем питания двигателя.

Объём ёмкости баллона обычно не меньше объёма объёму обычного бензобака, поэтому, заправившись один раз газом, пробег становится в два раза больше, чем при одной заправке бензином. Это актуально для автомобилистов, совершающих длительные переезды. Малый расход газа позволит не зависеть от АЗС с качественным топливом по пути.

Полезно использование газовой системы и на элитных авто, которые оснащены системой впрыска топлива и катализатором. Двигатели этих автомобилей исправно работают, только если используется высокооктановый бензин марки АИ-98, который имеет наибольшую цену. Использование газовой системы позволяет значительно сэкономить на топливе и эксплуатировать в щадящем режиме дорогую в ремонте систему впрыска, а также намного продлить "жизнь" каталитического конвертера.

Газотопливная система характеризуется и возможностью защиты от угона. Покидая автомобиль, достаточно снять съёмный коммутатор. Благодаря этому блокируется подача и бензина, и газа предотвращая запуск двигателя.

Ещё один плюс газового оборудования - его минимальная амортизация. При правильной эксплуатации замена деталей может потребоваться только лишь через пять лет. Большую часть деталей газовой системы можно переставить с предыдущего автомобиля на новый, они прослужат ещё достаточно долгое время.

Недостатки газобаллонного оборудования

Газовое оборудование имеет и неудобства. В первую очередь, это дорогостоящий переход с на газ - это обойдётся от 600 до 2000 $, а окупаемость газотопливного оборудования и его установки составит 15-30 тысяч километров пробега. Другими словами, установка системы окупится за 1 год, если пробег автомобиля составит 15000-30000 км в год. Если пробег будет меньше, установка оборудования окупится позже.

Полезный объём багажника и моторного отсека при устновке газового оборудования снижается. Отмечается некоторое уменьшение разгонной динамики и снижение на 5-8% максимально возможной скорости. Поскольку даже при незначительных загрязнениях воздушных фильтров резко увеличивается расход газа, их придётся чаще заменять.

Появляется необходимость соответствующей записи в техпаспорт автомобиля о внесённых изменениях в топливную систему. Вследствие того, что газотопливная система не является повсеместно распространённой, можно столкнуться с тем, что не так много АЗС сможет дать возможность заправиться газовым топливом.

Часто называемый как причина отказа от установки автолюбителями "запах газа" есть результат либо неграмотного слива конденсата при проведении технического обслуживания, либо разгерметизации выхлопной системы. Использование пропан-бутанового топлива требует слив конденсата из редуктора каждую тысячу км пробега, при использовании метана этого не требуется. Поскольку в газовом топливе не содержится воды, надо контролировать, чтобы температуру клапана.