iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Поиск по каталогу
 


Категории каталога
Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Косметика и парфюмерия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Недвижимость
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби


Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статьи

Категория: Недвижимость




Варианты резервирования мест в крупнейшем московском гостиничном комплексе "Измайлово"

Забронировать комнату в московском отеле "Измайлово" можно такими способами:

Очевиднее всего: обратиться в соответствующую службу ( чаще всего она называется Отдел Бронирования) самого отеля.

Не такой очевидный, но, тоже очень распространенный вариант. Сделать заказ в туристической компании, у которой есть свой участок апартаментов в гостинице.

Экзотический вариант. Можно забронировать номер через агентов, работающих в гостиничном комплексе "Измайлово".

Ну что же, начнем с первого пункта — отделы бронирования самих измайловских отелей. Первое, что приходит на ум туристу обратится ( написать сообщение) в соответствующее отделение гостиничного комплекса "Измайлово". И знаете — это была бы не лучшая идея до недавнего времени. А вот почему.

"Измайлово" — это самая крупная гостиница Москвы. "Измайлово" можно сравнить с крупным заводом. Только делает этот завод не какие-либо изделия, а услуги. Таким фирмам не всегда удобно сотрудничать с розничными клиентами. Конечно, в отели "Измайлово" всегда возможно обратиться напрямую, но у этого способа были некоторые недостатки:

Тяжело было найти официальный Интернет-портал гостиницы ( недавно, буквально в весной 2009 года положение поменялась, к оптимизации сайтов стали активно привлекать специалистов). И если у вас не было визитки или буклет гостиницы с контактными номерами, то и шансы переговорить с работниками гостиничного комплекса бронирования были бы незначительными.

Трудно было связаться по телефону и приходилось долго ждать отзыва на письменные сообщения. Очень часто можно было получить отрицательный ответ. Даже в случае наличия незанятых мест. Связано всё это , конечно, не со злым умыслом, а с спецификацией распределения апартаментов гостинице.

Гостиницы заинтересованы в гарантии сбыта предоставляемых услуг. В условиях увеличенного спроса на отели столицы (это происходило до октября 2008 года) основная часть номерного фонда занималась на несколько месяцев вперед. Корпоративные заказчики и туристические организации, заинтересованные в бронировании номеров в отелях, заранее бронировали места. Множество людей не догадывались, как так, в самом гостином комплексе мест нету, а в некой турфирме есть. Как обычно всё очень просто. Комнаты были куплены заранее по оптовым ценам и продавались в розницу.

Теперь ситуация изменилась во всех отношениях. Причина — всемирный экономический кризис. И гостиничная индустрия столицы почувствовали кризис по максимуму. Зато для клиентов произошедшие изменения в хорошую сторону. Теперь и официальный сайт гостиниц найти легче, и прозвонится легче стало, и отказов теперь нет ( незанятые номера постоянно есть). Но самое важное расценки — понизились.

Перейдем ко второму варианту заказа апартаментов: бронирование через туристические фирмы. Такие организации в гораздо большей степени, чем готиничный комплекс ориентируются на единичного клиента. Есть турфирмы, которые работают с гостиницами на протяжении длительного времени. В их распоряжении забронирован обычно называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество комнат разных категорий. Эти компании имеют круглосуточно работающие офисы расположенные в гостинице.

Основное отличие турфирм — улучшенная работа с клиентом, личный подход. Им легче подстраиваться под требования каждого посетителя. До кризиса это было хорошо заметно. Дилеры гостиницы быстро продвигали свои сайты во всемирной паутине, до них было просто дозвониться, достаточно быстро Вы могли получить подтверждение резервирования номера. Цены у туркомпаний часто бывают ниже, чем в самом отеле. А в туристический сезон возможно найти свободный номер. И на данный момент такие полезные особенности сохраняются.

Процедура брони мест в отеле проводится практически также. Звоните или пишите сообщение с интернет портала ( посредствам факса или по эл. почте), получаете оповещение с данными о броне... и всё. В установленный день нужно прибыть в гостиничный комплекс, там говорите администрации номер брони, регистрируетесь и можете идти в номер. Кстати, в случае с отелем "Измайлово", давать предоплату процедура необязательная. То есть жильё можно оплатить и в момент въезда в гостиницу.

Ну и, в завершение, последний третий способ размещения в гостиничном комплексе — агенты. Под агентом в этой ситуации понимаются не коммерческие, а физические лица. Агенты знают про гостиничный комплекс всё. Где есть незанятые номера любых категорий, где самые дешевые цены и т.д. Множество агентов стоит вблизи выхода из подземки "Партизанская". Процесс размещения проходит так. Общаетесь с агентом, говорите в каком отделение будете размещаться и какой номер вам нужен. Узнаёте цену. Возможен торг. После этого, агент проведёт вас к столу администрации. Всё, его задача на этом закончена. Регистрирует и принимает оплату служащий гостиницы или туристической фирмы. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои деньги он получит от туроператора.

Заблаговременное резервирование номеров через агентов также возможно. Разговор с клиентом здесь ещё лучше, а образование цен ещё гибче.

У всех способов брони в гостинице "Измайлово" есть свои преимущества и, наверняка, свои недостатки. Выбор за вами.







Интерреклама. Интернет