iii
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Регистрация Тендеры, Закупки
Поиск по каталогу
 


Категории каталога
Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Косметика и парфюмерия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Недвижимость
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби


Информация
Rambler's Top100 Rambler's Top100
  Каталог сайтов iLinks.RU

Баннеры

Всего.RU



Всего.RU








Статьи

Категория: Недвижимость




Недвижимость в г. Глазов, Ваш выбор

Обычный человек в своей жизни встречается с проблемой жилья. Родители и повзрослевшие дети. Родня, которой надо поделить жилье родителей. Продавцы и те, кто приобретают. Деловые люди. Все сталкивались с вопросами осуществления операций на рынке недвижимости.

Для многих людей действия на рынке недвижимости ассоциируются с определенными страхами и проблемами. Люди не планируют расставаться со своим жильем. Они и не догадываются о существовании контор, занимающихся жильем. Часто, они просто боятся потерять свое жилье. Они впечатлены жуткими рассказами про обман в сфере недвижимости.

На кадровом рынке нужными становятся люди, обученные для работы в области недвижимости. Все больше фирм и организаций теперь занимаются действиями на рынке недвижимости. Солидные компании, агентства недвижимости и их филиалы. Маленькие фирмочки, зачастую довольно подозрительные. Все хотят принимать участие в операциях с недвижимостью. Это признак того, что бизнес на рынке недвижимости очень выгоден. Кажется, что все собственники начали выставлять на продажу свое жилье. Необходимо быть аккуратным и внимательным, чтобы не попасться в руки мошенников. Образцы компаний, которые осуществляют свою деятельность в сфере недвижимости.

Проходя мимо спального района, обнаруживаете рекламное объявление с услугами в сфере недвижимости. Направляясь по адресу, указанному на рекламной вывеске, вы заходите во двор. Видите офис компании, занимающейся жильем. В основном, это неплохо оформленный дом. Есть яркая вывеска. В этом офисе численность служащих редко составляет более 20 человек. Подобным образом выглядит обычный, стандартный офис агентства недвижимости. Серьезное правильное агентство недвижимости представляет собой совершенно иную структуру.

Это организация, которая имеет сеть своих представительств. По словам директора агентства недвижимости - наличествует следующая цель. Охватить территорию, в которой эта компания будет проводить операции с недвижимостью. Сдача внаем квартир, продажа/приобретение жилья. Обмен, оформление в дар жилья и других операций… Работать на всей территории помогает сеть представительств. Чем больше в агентстве открыто филиалов, тем большая территория покрывается. Среди специалистов в сфере недвижимости есть понятие «накрыть город». Таким способом обеспечивается большой выбор предложений для клиентов.

Для определения создания места под представительство выбирается наиболее оживленный район. определяются центральные улицы с многочисленным потоком. Производится анализ карты местности. Запускается в действие филиал. При исследовании статистики агентств недвижимости, была получена такая закономерность. Недвижимость спальных районов обладает наиболее высоким движением. Рассматривая конкуренцию между агентствами недвижимости, можно обнаружить интересный факт. На достаточно небольшом расстоянии друг от друга работают представительства компаний. Иногда количество представительств агентств недвижимости на одной улице достигает десяти. Это филиалы как небольших компаний, так и авторитетных агентств недвижимости. Совсем отличается способ размещения представительств в промышленных зонах. Районы со всевозможными заводами, станциями технического обслуживания.

В районах филиалов практически не открывается из-за отсутствия условий продажи объектов. Для агентств недвижимости такие районы не выгодны. В агентства недвижимости часто набираются агенты. Они обеспечивают увеличение количества сделок с недвижимостью. Это соответствующим образом обученные люди, которые могут быть консультантами и посредниками. Эти агенты давно запомнили стоимость любых квартир в столице. Практически каждое агентство по работе с недвижимостью действует по одним и тем же правилам.
первым делом выдается реклама. После этого связь переходит на продавца. Если это покупатель, то необходимо связать с возможным клиентом. На следующем этапе происходит собственно сделка. Эта схема легко прорисовывается только на словах. На практике эта последовательность имеет ряд особенностей. В лучшем случае все должны быть довольны. Но, чаще всего, моменты обмена являются очень сложными для агентства недвижимости. Надо соблюдать условия всех сторон сделки. В редких случаях можно сделать так, что условия всех участников сделки совпадут.

Второй, сложный для агентства недвижимости нюанс - «цепочки». Для приобретения нового жилья надо реализовать уже имеющуюся квартиру. Причем человеку, который сам продает свое жилье. В некоторых случаях складываются подобные цепочки с огромным количеством звеньев. Если все правильно реализовать с документами, то возможно развязать цепочку. Для этого необходимы некоторые условия. неодинаковая степень подготовки документов затягивает процесс покупки/продажи жилья. Приходится добиваться одновременного проведения сделок с недвижимостью. В агентстве недвижимости всем должен заведовать главный офис. Филиал чаще всего выполняет функцию сбора информации.

Именно головной офис разрабатывает метод работы с филиалами и сотрудниками. Всю конъюнктуру рынка недвижимости охватить почти невозможно. Поэтому, как в любой компании, в агентстве недвижимости существует собственный стиль. Поэтому некоторые агентства недвижимости занимаются в узком профиле. Некоторые- промышленной недвижимостью. Некоторые агентства недвижимости ориентированы на земельные участки. Существуют агентства, занимающиеся первичным жильем. Другими словами, агентства недвижимости должны определить область своей работы. В серьезных агентствах недвижимости в их представительствах работает большое число человек. Чаще всего, завязано в сфере недвижимости еще больше людей. Филиал агентства недвижимости может включать до тридцати агентов.

Приблизительная структура агентств или их представительств следующая. Диспетчер, работающий круглосуточно. Агент. Сотрудник-секретарь. Офисный менеджер. Заместитель и сам директор агентства либо представительства. Правильно организованное агентство недвижимости изучает потребности желающих осуществить операции недвижимости. Проводится анкетирование. Всевозможные исследования складывают подробную картину рынка недвижимости. Удобство использования агентства недвижимости – отсутствие оформления документов самому.

Это самый главный козырь в услугах агентства недвижимости. Вам не нужно тянуть волокиту бумаг к нотариусу. Ждать многочасовые очереди. Писать заново неверно оформленные заявления. Все это возможно возложить на плечи агентства недвижимости. Ответственность за оформление документов теперь несет агентство недвижимости. В свою очередь, ответственность агентства регулируется законодательством.

Жилье в Москве – основной инструмент в руках умелых аферистов. Арендуя квартиру, надо придерживаться определенных правил. Вы должны знать, что вы разговариваете с владельцем квартиры. Следует быть осторожными в выборе сказочных объявлений по аренде комнат в многокомнатных квартирах.

Как правило вместо владельца квартиры будет говорить диспетчер агентства недвижимости. Он разъяснит, что услуги агентства стоят денег. Она может предложить перечень телефонных номеров, соответствующих вашим условиям. Но в большинстве случаев ответственности они никакой не несут за эту информацию. Сдачей недвижимости в аренду занимаются почти все агентства по покупке/продаже квартир. В их базе, как правило, присутствует информация хозяевах квартир.






Интерреклама. Интернет