Как скоротать выходной? Самый удобный вариант - скачать только что выпущенный фильм и посмотреть его в кругу близких. А как найти нужный фильм в соответстивии с ситуацией? Ведь в кругу друзей часто присутствуют несовершеннолетние, в присутствии которых некультурно смотреть насильственные эпизоды? Вы знаете, все зависит от воспитания, от возраста малышей и многих других факторов, но всегда лучше соблюдать общепризнанные законы моральных ценностей.
Важнейшим из искусств для людей является кино. Это выражение слышал, наверное, почти каждый любой воспитанный человек. Однако немногие в курсе, что полностью известная цитата звучит так: Пока народ неграмотен, главным из искусств для всех является кино и цирк. Удивлены? Я тоже, когда случайно узнал об этом цитате, которое озвучил В. И. Ленин. Значит ли этот крик души, что фильмы - удел тупого быдла? Отнюдь нет. И правда, фильмы принимать намного проще чем кники, да и остальную литературу. Связано это, во-первых, с тем, что более 85% информации человек привык получать визуально - то есть своими собственными глазами. Ясное дело, переучиваться иногда неприятно, например, когда речь идет об инстинктах и рефлексах, формировавшихся в процессе расы тысячами и тысячами лет и зим. Фильм при прочих равных более зрелищен, нежели литературное произведение.
А если у читателя очень плохо с образным осознанием, то книга превращается не в наслаждение, а в пытку, сравнимую с прочтением высшей математики законченным ботаником. Во-вторых, литературное произведение литературному произведеню и фильм фильму рознь. Как можно поставить рядом содержимое книги, из серии покет-бук, написанную подчиненными-неграми по заказу какой-нибудь тронцовой и шедевры киноиндустрии, такие как Зеленая Миля или Крестный отец 2? О каком тупом социуме тут может идти обсуждение? В этом споре можно утверждать, что, как раз, книга ташковой, так любимая читателями, не отягощенными количеством серого мозгового вещества, как у Тургенева, целенаправленно забивают себе место в черепной коробке такой быдло-творчеством. Они специально не желают посетить премьерный показ кинофильма Меткий стрелок, где среди ценителей фильмов пройдет впечатляющее действо с бюджетом в десятки рупий.
А как придуматьфильм? Да очень очень, казалось бы, легко. Необходимо обязательно завоевать внимание зрителей фильма. Для чего в дебютной часте фильма зритель видит нечто загадочное - просто выхватывается часть сюжета и помещается в ничего не понимающие мозги кинозрителя. Зритель заинтересовался? Да.
Выполнив это задание, рекомендуется внести игру на чувствах. Режиссер определяет справедливого героя небольшой зарисовкой или даже парой кадров- например, вылечил собаку друга. Сейчас он - добрый герой кинофильма. Затем его атакуют странные опасности. Для того, чтобы не терять все заработанные в глазах кинозрителя плюсы, главный герой фильма попадает в безвыходную ситуацию, которая заставляет его действовать единственным очевидным способом. Автор сценария зачастую оправдывает авторитетных парней в экшенах, разрешая для этого робин-гуда убивать лицемерных подонков после того, как они отняли у доброго что-то очень дорогое и вечное. Зритель, естественно, примеряет сцену на себя, тут же оправдывает справедливого героя кино Огненное кольцо - 3. Удар льва, и он начинает валить злодеев ящиками.
Позже идет накал спецэффектов, сопровождаемый волнующим зрителя саундтреком. Конечно, нереальные трудности, которые пытается одолеть наш хороший парень, не представляют даже минутки перевести дух, а отсутствие рекламной паузы катастрофически затрудняет удовлетоворение естественных потребностей, вызванных заглатыванием адекватных кинопросмотру напитков, очень серьезной. Однако сюжет приближается к решению, и пропустить даже секунду соверешенно нельзя. Наш брюсвиллис зачастую серьезно изранен, либо морально, либо его тело, переживательная подруга главного героя уже собирается взорваться вместе с половиной Нью-Йорка, но мощным волей к победе трудности преодолеваются.
Ну и совсем в финале - счастливая сцена в солнечном свете, где главный герой жжет адски ухахатывающую премьеру шутки в этом месте, сверкающие отбеленными зубами зрители проливают малообъемную слезу умиления, затем - отъезд камерой и список героев поименно.
Сейчас знаете, как сделать идеальны фильм для любого Телезрителя?
Но у экрана бывают разные люди, и чтобы их удержать у фильма, надо надавливать им на разнообразные кнопки. Берем домохозяйку и вносим в в наш фильм эпизод привлекательного кухонного интерьера или несколько советов, например: чистим унитаз, открываем третий глаз. Дети удерживаются у экранов еще легче - достаточно сказать о каком-нибудь спайдерменеили прочей черепашке ниндзе и все, малыш напряженно ждет, когда этот популярный герой появится в кинофильме.
Маленькие дети радуются мультикам, для них необходимы захватывающие картинки и простая сюжетная линия - все лежит на поверхности и легко для восприятия. Можно упорно спорить о том, какие лучше мультики - старые русские или модные диснеевские. Ведь первые в основном основаны на русских волшебных сказках, которые многими исследователями признаны наиболее добрыми на планете Земля. Однако, и в наших сказках зачастую совершаются драки и прочие эпизоды реальной жизни, но способ подачи и сам сюжет, несомненно, мягче. Опять же, это все, несомненно, от консерватизма…
Тинейджеры сильной половины человечества увлекаются фильмами ужасов, в них главный герой оптом превращает в хладные трупы злобных представителей. Эти фильмы привлекают внимание увлекательными спецэффектами, они несут эмоции все-возможностей для простого человека. И, попадая на улицу, тинейджеры копируют походку своего кумира из кинофильма, однако, это тоже случается по-разному. Кто-то идет в качалку или на открытую площадку и качает ноги, кто-то использует подсмотренные приемы на изгоях, кто-то пытается попробовать схемы отрицательных персонажей в собственной жизни. И можно долго говорить, хорошо это или плохо, но это присутствует в обществе.
Какие сюжеты для тех, кто вышел из возраста тинейджеров? Да большинство просто не вышли из этого возраста, оставшись там навсегда, как те тридцать шесть миллионов зрителей дома два.
В сюжете все достаточно просто, основное внимание надо уделять, чтобы сценарист не мешал кинозрителю понять: это про меня. И если кинозритель не переполнится откровенной ненавистью к сюжету по танцовой или актерской игре исполнительницы главной роли, страдающей комплексом личной неполноценности или несчастным алкоголимзом на почве склонности к наркотикам, тогда этот фильм будет принятна ура. Ведь достаточно небольшой неточности, чтобы человек вынес суровую оценку, и сомнительно, что удастся завладеть его мыслями и задержать около экрана до заключительных титров. А унылых изготовителей в избытке, к примеру, те, кто хочет компенсировать бездарный актерский состав или поражающий тупостью сюжет с угнетающими глупыми шутками, что над подобными петросянами не смеются даже умственно неполноценные, делают попытки вытянуть кинофильм песнями и плясками.
Специалисты по фильмам и киноманы неотрывно следят за актерами второго плана. Это люди, которые пересмотрели большое число кино, которые с со списка актеров могут сказать про бездарность всей команды фильма. За их оценками смотрит средний класс зрителей, они пишут обзоры новинок киноиндустрии. Их итог - это чаша весов, на которой решается судьба и сотни тысяч йен кассовых сборов по обе стороны Атлантического океана. И пусть они неадекватны, главное ведь, по-честному, основать информационный повод.
А кинозритель, да и любой человек, который уже сложил свое мнение - ищет ему подтверждение. Если кинозритель слышал от знакомого, что фильм стоит потраченных денег, но узнав фамилию актера в основной роли, понял, что фильм - не стоит и ломаного гроша. Даже если он увидит одобрительный отклик, как правило, принципиально купит билет на премьеру фильма, чтобы потом рассказать друзьям- мол, я был в зрительном зале, но телефильм такой унылый, что любому даже не стоит и пробовать его глянуть одним глазком. В итоге - опять же вирусный маркетинг, и близкие первого все компанией пойдут смотреть данный фильм, чтобы опровергнуть свое мнение.
Однако если фильм понравится конечному потребителю, оператор и актеры второго плана могут начинать верить в возникновение их бренда, и когда проходящий мимо рекламы зритель услышит: от продюсера Зеленой Мили, верьте, он с вероятностью сто процентов сходит на этот фильм.
Не забудьте - если Вы в восторге от посещения премьеры, 100 процентов поддержите - и авторов кинопроекта, и помощника режиссера, и второго оператора, и актеров в главных ролях. Вам не обязательно ездить в банк, вписывать бессчетные ряды чисел, просто сходите в специализированный салон, Bluray и не пожалейте денег на подлинную копию фильм. Этот поступок - воля настоящего человека, который знает, что в гражданоском социуме нет почтения нелицензионным экранкам, даже не просто удовлетворительного, а подчас потрясающего качества.